баклажан


Гензель и Гретель.
Все же знают эту историю, двое брошенных в лесу детей набредают на пряничный домик, созданный злой ведьмой, чтобы заманивать и съедать глупых ребятишек, но эти оказываются не так уж и глупы, итог банален: зло повержено, ведьма сгорела в печи, дети получили сокровища и вернулись домой к отцу. И зажили они счастливо все вместе. Ага. Только вот, всё не так! Не жили они счастливо, по крайней мере, не все. Или вы действительно верите, что маленькая девочка, прожившая с ведьмой целый месяц и своими руками отправившая её заживо гореть в печи, может прожить счастливую жизнь? Как бы не так! Мучимая ПТСР и чувством вины, девочка в итоге остаётся одна, её родные и друзья хотят двигаться дальше, жить своими жизнями, а она застряла в своей боли как в ловушке. И она приходит туда, где всё началось, в лес, к пряничному домику, и остается там. Она прячется от людей и от жизни в своём сладком убежище, вечном как само время, и постепенно забывает всё, что было с ней прежде. Она не счастлива, но и не страдает, а наконец-то обрела покой. А потом приходят они! Двое детей нагло вторгаются в её хрупкий мирок, ломая и круша всё вокруг. Её обманчивое спокойствие рушится в один миг, вместе с пряничной крышей и леденцовыми окошками, уступая место ярости и обиде, причины которых она едва ли может осознать, да ей и не нужно. История девочки Гретель закончится так же, как и началась. И это будет совсем не счастливый конец! Если только она не сумеет всё изменить...

Собственно, с этим я и пришла на scene-of-tales.livejournal.com/ и, кажется, выиграла ролевую игру), теперь я знаю, что это значит, когда именно твой персонаж оказывается тем самым достойным исполнения желания и получает шанс изменить свою историю, на который и не надеялся даже, и который, будем честными, не заслужил, но это вот оно, да! :rolleyes:
Хотя отчёт я пишу не поэтому, просто кто-то любит отчеты игроков последняя моя игра была ровно год назад, у того же мастера, того же необычного для ролевой игры (а уж для меня с моими комплексами и подавно) формата, а это что-то да значит :). Вообще это клёвая идея, так называемая игра-перформанс, лично для меня это больше психотренинг, чем игра, тем и нравится. Хотелось бы больше таких игр. А если конкретно по этой, атмосферы тут поменьше, чем у "Когда ад замёрзнет", после которой, к слову, я не спала трое суток, но сцены хороши, за ними реально интересно наблюдать. Но это же сказки, разве может быть иначе?) Особенно когда такие игроки чудесные, но других у Лу, по-моему, не бывает, ну, может только я.